Вырасту — и не куплю: мне скоро 30, а я не могу позволить себе «Звезду Смерти»!

Говорят, что у каждой мечты есть срок годности, поэтому осуществлять ее нужно как можно скорее. А то будет, как в другой народной мудрости — «мечты сбываются, когда уже не надо».
Возможно, вы помните, как в начале июня Яндекс запустил в социальных сетях флэшмоб «Вырасту и куплю»: его участники рассказывали, о чем мечтали в детстве, и что потом купили (или не купили), когда выросли. Просматривая истории, я очень восхитился одним парнем : он вырос, накупил себе динозавров, которых обожал всё детство, и ничего его не остановило. Я во флэшмобе не участвовал по одной простой причине: то, что я хотел в детстве, в принципе появилось вот не так уж давно — когда я уже стал достаточно взрослым (и, как выяснилось, скучным).
Я влюблен в лего — всегда был и, скорее всего, всегда буду.
У моих родителей никогда не стояло вопроса, что мне дарить на день рождения. Только однажды был забавный случай: на 14-ый, что ли, день рождения, когда мои родители сочли, что я слишком взрослый для игрушек, и мне просто будет неловко получить новый набор в подарок (и с чего это они взяли?), они подарили мне деньги. Короче, никто не удивился, что я купил на них новый бриксет (кстати, связанный с динозаврами).
Фото: какой-то счастливый парень из Интернета
Иногда я попадаю на какие-то коллекционные лего-вещи — типа сета по вселенной «Аватара», но они стоят очень дорого, а тематика при этом не очень нравится. Я никогда на них не засматривался — потому что считал их слишком дорогими и бессмысленными. Так было ровно до того момента, когда я впервые увидел бриксет «Звезда смерти» из вселенной «Звездные войны». Сказать, что я загорелся — ничего не сказать: это была любовь с первого взгляда! Однако сразу же пришло осознание, что если я куплю новую игрушку (что само по себе звучит глупо — я же взрослый!), ближайшие полгода в отпуск я, скорее всего, не уеду. Но не это было самым шокирующим — я сидел и думал: неужели это может столько стоить? Сейчас этот набор стоит чуть больше 40 000 рублей — это целая зарплата очень многих людей.
Помню, как в отчаянии я написал в общий с друзьями чат, мол, мне скоро тридцать лет, а я не могу позволить себе Звезду Смерти!
Всем было смешно, а я не то чтобы шутил:) Недавно мне подарили, так сказать, «кастрированную» версию лего-модели Звезды Смерти из «Детского мира» (ну привет) за шесть с чем-то тысяч (!!!), что тоже очень много. Но я, как в том детском стишке Михалкова — «это было все не то — не то, что я хотел».
Фото: LEGO.com
И вот я стал мучительно думать — что можно купить вместо набора лего моей мечты. И понял: всё, я старею и превращаясь в зануду! Я начинаю думать рационально и осознаю реальную стоимость заработанных денег и вещей. И лего «Звезда Смерти» — это как айфон: дорого, круто, но точно не вещь первой необходимости. В общем, решил не покупать — потому что пришел к выводу, что это слишком дорого. При этом хотеть я этот сет не перестал. Удивительно, что мое прекрасное, полное радости детство заиграло во мне в третьем десятке: мой внутренний (и, похоже. очень избалованный!) ребенок дуется на меня же взрослого, но всем понятно, кто тут главный.
В общем, однажды я всё-таки вырасту — и перейду на тёмную сторону силы!
Узнай больше в приложении

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как нас заставляют покупать ненужные вещи

Чтобы сэкономить деньги нужно...