Экономика второго свидания

Когда-то давно я влюбилась в мужчину. Первое свидание прогремело и пришло время готовиться ко второму. В назначенный день оно сорвалось, но нам удалось назначить встречу на другой день. Накануне свидания ситуация вышла из под контроля, и я проснулась где-то на Петровско-Разумовской в квартире двух авторов из Comedy Club. Только их чувство юмора помогло мне преодолеть похмелье и занять у них пять тысяч рублей. До свидания оставалось два часа. На мне помимо вышеупомянутого похмелья был растянутый свитер, какие-то посредственные брюки из зары, и почему-то не было нижнего белья. Я приехала в торговый центр: к сожалению, я тогда жила в Петербурге и плохо ориентировалась в Москве, поэтому я оказалась в торговом доме «Дружба», где под одной крышей собраны самые дурацкие магазины. В них я приобрела смешной педофильский свитер с медвежонком за 700 рублей, короткую юбку за полторы тысячи, леопардовое белье с аквамариновыми вставками ещё за полторы, и на сдачу я купила дешевый тональник, тушь, помаду и чулки. В тёмном туалете «Кофе-хауза» я переоделась, и на свой страх и риск накрасилась. Это пятитысячное вложение окупилось с лихвой. Мужчина повёл меня в ресторан на шестьдесят девятом этаже небоскреба, увидел мой разбитый телефон (и сердце), и спросил — что с ним? Я честно призналась, что за несколько дней до этого, когда наше свидание сорвалось по причине того, что он на него не пришёл, я швырнула телефон в стену. Через полчаса я держала в руках новый айфон.
Не все истории складывались так удачно. Однажды перед стратегически важным свиданием я приобрела роскошное нижнее бельё с кружевами, а потом выяснилось, что свиданием это считала только я. В другой раз я решила не заморачиваться: купила бутылку шампанского за 800 рублей перед встречей, выпила её, надела ботфорты и пошла. Несколько лет после этого была счастлива. Дописывая этот текст, я поняла, что было бы интересно узнать мужскую точку зрения, и спросила у знакомого, сидящего напротив, сколько денег он тратит на свидания. — Тысяча за такси, пятёрка — ресторан, если хочешь пыли в глаза пустить. Женщины тоже ведь пускают, на фотках одно, в жизни — приходит совсем другое, поэтому пусть тоже сначала думает, что у меня полно денег, а потом уже узнает, что это была дедушкина кредитка. Ах, вот оно что ...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как нас заставляют покупать ненужные вещи

Чтобы сэкономить деньги нужно...